- Товаров: 0
- На сумму: Оформить заказ
Как правильно оформить витрину в «обувном» магазине
Идеи для Вашего бизнеса: пластиковые подставки под обувь
Открытие обувного магазина – дело весьма хлопотное. Поскольку у торговли обувью есть своя, ярко выраженная специфика, к обустройству торгового зала такого учреждения необходимо подходить со всей ответственностью и с пониманием дела. Вам необходимо большое количество невысоких многоярусных удобных полок, на которых вы сможете расположить весь свой ассортимент. Доступ к продукции должен быть удобен, и вы должны дать покупателю пространство и место, для того, чтобы он мог хорошенько рассмотреть ваш товар. Кроме того, обувь может быть разных размеров, поэтому позаботьтесь о том, чтобы под модельным экспонатом, было достаточное количество коробок, с необходимыми покупателю размерами. Если же вы не располагаете местом, тогда вам придётся нанимать достаточное количество внимательного и услужливого персонала, который, при возникновении такой необходимости, будет консультировать посетителей.
Также не забывайте о том, что обувь требует примерки, а это значит, что в магазине должно быть достаточное количество примерочных мест для всех желающих.
Ну и, конечно, прежде чем ошарашить вашего клиента качеством обслуживания, ассортиментом продукции и низким уровнем цен – вам, сперва, будет необходимо его завлечь в свой торговый зал. А для этого очень важно сделать подходящую для таких целей витрину. Проанализируйте, какой товар вы будете на ней выставлять. Подумайте обо всех коллекциях, которые представлены в вашем магазине и выберете то, что больше всего будет бросаться в глаза прохожим, заставляя их заходить внутрь магазина.
После этого, вам необходимо будет озаботиться конструкционными характеристиками. Прикиньте какую ваша витрина будет иметь глубину, какую высоту, а на каком расстоянии от земли она будет находиться. Это даст вам возможность примерно составить общие черты конфигурации вашей витрины.
Не забывайте о том, что обувь – товар довольно разноплановый, поэтому вам придется делать несколько уровней экспозиции. Причем уровни эти должны отличаться друг от друга стилистически и композиционно. Не забывайте о свете. Как локальное, так и фоновое освещение очень поможет вам в оформлении вашей витрины, сделав её глубокой, объемной и привлекательной.
Также не забывайте о разнообразных декорациях, которые должны находиться на заднем плане. В зависимости от выбранного вами ассортимента и стилистической концепции витрины, это могут быть какие-нибудь яркие постеры, геометрические узоры, абстрактные рисунки и пятна, либо же строгие монотонные оттенки.
Не забывайте о том, что цель витрины – не представить весь ассортимент товара, а просто завлечь покупателя. Поэтому вам не стоит перегружать её большим количеством товара. Пусть его будет немного, однако тот дизайнерский ансамбль, в который товар инкорпорирован должен вызывать у прохожего эмоциональный отклик и желание зайти внутрь, познакомиться с ним поближе.