- Товаров: 0
- На сумму: Оформить заказ
Правила корпоративного стиля
Любой человек воспринимает поступающую ему информацию визуально на 90%. Именно по этой причине успех любой компании зависит от профессионально-разработанного корпоративного стиля. На сегодняшний день можно выделить четыре основных правила разработки корпоративного стиля, следуя которым можно добиться успеха в развитии своего бизнеса. Давайте же рассмотрим их подробнее.

Правило 1: «Легко запомнить»
Первым шагом на пути к успеху идет достижение запоминаемости компании или продукции, и ее выгодное выделение на фоне конкурентов. Для решения данной задачи необходимо правильно составить цветовое, графическое и шрифтовое решение, связав все воедино с приятными ассоциациями. На данном этапе советуется обращаться к профессиональным дизайнерам, которые смогут спроектировать такой логотип и фирменный стиль компании, который будет не только запоминаем, легко воспринимаемым, но и привлекающим внимание, продающим. К данному этапу можно отнести: создание логотипа и фирменного стиля, разработка дизайна и упаковки товара, различного рода реклама.
Правило 2: «Все в едином стиле»
Для успешного продвижения своего бренда необходимо, чтобы был сформирован единый фирменный стиль. Люди должны узнавать Вашу фирму, ее деятельность и продукцию с первого взгляда. На данном этапе необходимо разработать множество элементов корпоративного стиля, к примеру: деловая полиграфия, рекламные вывески с логотипом, корпоративная одежда персонала, упаковка продукции и даже брендирование транспорта – все должно быть исполнено в едином, фирменном стиле, даже пластиковые бейджики с логотипом компании на одежде рабочего персонала смогут выгодно подчеркнуть Ваш стиль.
Правило 3: «Легко узнать»
При разработки фирменного стиля и его отдельных элементов важно помнить, что все должно быть исполнено в непринужденной и простой форме. Однако не стоит забывать про наличие «изюминки», которая и будет являться Вашим отличительным знаком. Особое внимание на данном этапе следует уделить разработке логотипа и товарного знака – эти составляющие должны узнаваться как на упаковке товара, так и с экранов телевизоров.
Правило 4: «Не забываем про масштабы»
При разработке логотипа или товарного знака важно помнить о масштабах печатной продукции, на которой будет изображен данный логотип или товарный знак. К примеру, рекламная листовка намного меньше по размерам в сравнении с рекламным плакатом. По этой причине необходимо понимать, что логотип должен хорошо восприниматься в различных его размерах – будь он размещен на наружной вывеске, или же распечатан на сувенирной ручке.
При правильном соблюдении данных простых на первый взгляд правил, компания сможет добиться необходимой узнаваемости. Однако всегда нужно понимать, что без помощи профессионалов по разработке фирменного и корпоративного стилей компании, в одиночку справится с данной задачей практически невозможно.