Личный кабинет
Незарегистрированный пользователь
- Товаров: 0
- На сумму: Оформить заказ
Рекламная продукция
Пластиковые подставки
Торговое оборудование
Новости магазина
Подписка на рассылку
Оформление уголка покупателя - основные правила и методы размещения
27.08.2014
Оформление уголка покупателя
На сегодняшний день уголок покупателя – это не только средство для удобного информирования потребителей магазинов, но и обязательный торговый инструмент, главной задачей которого является регламентация защиты прав потребилей. В данной статье мы коротко рассмотрим основные документы, которые могут или обязаны находиться на уголке потребителя.
- Книга отзывов и предложений. Данный документ обязан находиться в любом магазине
и быть доступным для всех покупателей и потребителей
продукции или услуг. Именно в книге Жалоб и Предложений все покупатели или клиенты могут
написать свои отзывы, предложить идею по добавлению какой-либо услуги и другие пожелания. - План эвакуации при пожаре – является так же обязательным для отдельно
стоящих магазинов, имеющих большую площадь. К данному документу также прилагаются
правила пожарной безопасности. - Полный прейскурант на предоставляемые услуги (если субъект таковые предоставляет).
- Телефоны экстренных служб и контролирующих органов.
- Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий клиентов
(инвалиды, ветераны, пенсионеры). - Санитарно-эпидемиологические правила (необходимы только для заведений
общепита или мест торговли продуктов питания). - Информация о запрете продажи или реализации определенных видов продукции
несовершеннолетним лицам (алкоголь, табачные изделия). - И другие правила, которые регулируют осуществляемую деятельность
заведения, магазина.
Так же в уголок потребителя, по необходимости, можно размещать всякого рода рекламную информацию, к примеру, о проведении акции или мероприятия. Уголок потребителя, при этом, может быть выполнен как в строгом виде, так и быть брендированным логотипом и созданным в фирменном стиле магазина или офиса.