- Товаров: 0
- На сумму: Оформить заказ
Секреты успеха обувного магазина.
Идеи для Вашего бизнеса: Подставки для обуви
Для того чтобы открыть собственное дело в сфере продажи такого товара как обувь, необходимо выполнить несколько последовательных действий. При этом данные действия должны носить так называемый системный характер, что и позволит достичь необходимого результата. Так же, необходимо понимать, что достижение таких системных действий может проходить только при составлении соответствующего плана. Данный план по организации и развитие бизнеса такого направления надо осуществлять каждому, кто хочет получить прибыль.
Например, можно организовать бизнес по продаже такого товара как обувь в районе населённого пункта, где проживает небольшое количество населения с численностью от двенадцати до четырнадцати тысяч человек. При этом, в данном районе основную массу населению будут составлять домохозяйки. Соответственно и количество реализуемого товара будет распределяться в несколько других, чем у обычного магазина пропорциях.
Например, семьдесят процентов всей реализуемой обуви, будет приходиться именно на прекрасный пол. При этом примерно двадцать процентов от всего продаваемого объёма, будет приходиться на детскую обувь. Соответственно, оставшиеся десять процентов будут равномерно распределяться между мужским населением и сезонными типами обуви других представителей.
Так же, в Вашем обувном магазине необходимо организовывать и продажу сопутствующего товара. При этом, надо понимать, что доходная часть данного типа продаж будет в среднем составлять сумму равную, примерно, пяти процентам от общего объёма за один календарный месяц.
Так же, достаточно большое количество таких магазинов, есть не прибыльным капиталовложением. Такое положение связано с изначально неправильной стратегией связанной с открытием и функционированием магазина по продаже обуви.
Расположение магазина обуви.
Такого типа магазины в так называемых спальных районах следует располагать невдалеке от продовольственных точек. Именно такое месторасположение считается наиболее удачным. Так как гарантирует наибольшее количество посетителей. При совершении домохозяйками покупок в продовольственных магазинах, они непременно обратят внимание и на Ваш магазин обуви. Для них такое расположение будет удобным и комфортным. Так как позволит не перемещаться на большие расстояния. Так же, достаточно большой наплыв посетителей будет гарантией совершения большего числа покупок, а значит и получения прибыли.
Торговые площади данного типа магазина.
При организации таких площадей необходимо обращать внимание на внешние витрины. Именно на таких витринах должен располагается самый красивый и востребованный товар. Именно такой товар, должен выполнять функции рекламы по привлечению потенциальных посетителей внутрь магазина по продаже обуви. Теперь, когда посетитель входит в Ваш магазин, его должны встречать полки с наиболее качественными и ходовыми моделями. При организации данного бизнеса многие допускали ошибки связанные с тем, что на первых полках стоял товар, который продавался не так хорошо. Например, всего лишь десять или пятнадцать процентов от общих продаж приходилось на такие модели. Соответственно получалось, что покупатели просто не продвигались дальше в магазин, а покидали его неудовлетворёнными. Поэтому, надо располагать на таких полках именно самые продаваемые модели обуви. Так же, в самых отдалённых уголках магазина должна находиться обувь для мужчин, так как они являются не частыми покупателями такого товара, более часто посещают магазины женщины.
Ассортимент обувного магазина.
Для магазина обуви необходимо быстро реагировать на изменения спроса покупателей. При этом надо постоянно изучать спрос и завозить те или иные модели обуви. Так же, надо учитывать, что наиболее востребованными будут женские и детские модели обуви. Такой подход к ассортименту позволит создать стабильные прибыли.