Личный кабинет
Незарегистрированный пользователь
- Товаров: 0
- На сумму: Оформить заказ
Рекламная продукция
Пластиковые подставки
Торговое оборудование
Новости магазина
22.05.2019
Новый раздел HORECA уже на сайте
21.03.2019
Как прошла наша юбилейная рекламная выставка RemaDays Kiev 2019
18.09.2018
Едем на выставку REX 2018!
Все новости
Все новости
Подписка на рассылку
Оформление уголка покупателя - основные правила и методы размещения
27.08.2014
Оформление уголка покупателя
На сегодняшний день уголок покупателя – это не только средство для удобного информирования потребителей магазинов, но и обязательный торговый инструмент, главной задачей которого является регламентация защиты прав потребилей. В данной статье мы коротко рассмотрим основные документы, которые могут или обязаны находиться на уголке потребителя.

- Книга отзывов и предложений. Данный документ обязан находиться в любом магазине
и быть доступным для всех покупателей и потребителей
продукции или услуг. Именно в книге Жалоб и Предложений все покупатели или клиенты могут
написать свои отзывы, предложить идею по добавлению какой-либо услуги и другие пожелания. - План эвакуации при пожаре – является так же обязательным для отдельно
стоящих магазинов, имеющих большую площадь. К данному документу также прилагаются
правила пожарной безопасности. - Полный прейскурант на предоставляемые услуги (если субъект таковые предоставляет).
- Телефоны экстренных служб и контролирующих органов.
- Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий клиентов
(инвалиды, ветераны, пенсионеры). - Санитарно-эпидемиологические правила (необходимы только для заведений
общепита или мест торговли продуктов питания). - Информация о запрете продажи или реализации определенных видов продукции
несовершеннолетним лицам (алкоголь, табачные изделия). - И другие правила, которые регулируют осуществляемую деятельность
заведения, магазина.
Так же в уголок потребителя, по необходимости, можно размещать всякого рода рекламную информацию, к примеру, о проведении акции или мероприятия. Уголок потребителя, при этом, может быть выполнен как в строгом виде, так и быть брендированным логотипом и созданным в фирменном стиле магазина или офиса.