- Товаров: 0
- На сумму: Оформить заказ
Расставляем товары в магазине автозапчастей
Идеи для Вашего бизнеса: ценникодержатели для товара
В деле торговли автозапчастями, на первый план, при формировании выкладки товаров, должен выходить функционализм. Здесь правит бал простота, ясность и удобство. Так как большинство покупателей в таких магазинах точно знают, какая именно автомобильная запчасть им нужна – вам необходимо дать возможность покупателю получить как можно больше информации визуально.
Соблюдайте последовательность в выкладке товарных групп. Фильтры отдельно, шины и диски отдельно, автохимия отдельно.
Кроме того, попробуйте подойти логически и к размещению подгрупп в рамках одного вида товаров. На стенде автохимии должны быть выставлены товары для ухода за салоном и экстерьером, автомобильная косметика, далее, химия, и так далее.
Причем на краях выкладки, должны лежать самые маленькие «импульсивные» товары, вроде забавных наклеек, декоративных игрушек и колпачков, а также ароматических «елочек».
Кроме того старайтесь, чтобы весь этот товар, также был представлен в прикассовом пространстве.
Для того чтобы обеспечить максимальную логичность и чёткость выкладок – не стесняйтесь использовать стеллажи и навесные полки. Единственное условие, использования громоздких торговых систем – это организация хорошего освещения. Также следите за тем, чтобы соблюдался принцип размеренности – на верхних уровнях должен располагаться небольшой товар – а внизу, объемный и тяжелый.